воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Весенний блокнотик

Привет,привет!
Ой девочки, читаю я ваши бложики и смотрю не я одна в этом году заждалась весну, погода никак не хочет нас радовать теплом и солнышком! И вот скучая по таким сочным и в тоже время нежным краскам весны, сделался у меня блокнотик, с небесно-голубым небом,сочной, зеленой травкой и нежными цветами...Почему-то именно такие ассоциации он у меня вызывает) Мне кажется действительно с весенним настроением получился))
Первый раз делала самодельный фон, использовала грунт гессо, акриловые и акварельные краски...процесс мне очень, очень понравился, буду практиковаться еще)
Делала его по заданию от магазина Scrapbooking.lv







 Внутри странички покрашенные кофе
 А вот и палитра

 Всем хорошего настроения!)

14 комментариев:

  1. Очень красивый блокнотик! Точное попадание в палитру! Спасибо, что участвуете!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный! Такой сочный! Красотища одним словом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно слышать, что нравится!)

      Удалить
  3. Потрясающий! Алена, открыла для себя ваш блог и влюбилась в ваши работы! Стильно и сказочно красиво! И спасибо за участие в нашем задании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо огромное за такой отзыв, мне ооочень приятно!) Я очень рада что вам у меня понравилось!))

      Удалить
  4. Анелла! В этом задании Вы мой фаворит! Ваши работы мне понравились, с удовольствием становлюсь Вашим постоянным читателем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно слышать такие теплые слова!) И я всегда рада новым знакомствам и читателям!)

      Удалить
  5. Очень милый весенний блокнот! Удачи в задании!
    И приятно познакомиться с мастерицей из Латвии! =)) Становлюсь пч.

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, мне тоже сразу понравился ваш блокнотик..такие цвета..просто нежность..

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, а куда вы подевались???? Почему не делаете больше работы? Они у вас такие прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению у меня сейчас совсем мало времени остается на любимое занятие, но я скоро обязательно вернусь)) самой стыдно, что пропадала на такое долгое время...Но после ваших комментариев хочется тут же усесться за бумажки и сделать что-нибудь красивенькое!)Спасибо,что не забываете!)

      Удалить