пятница, 16 ноября 2012 г.

Вдохновилась и сделала)

Совсем недавно в замечательном "Вдохновись и сделай" были подведены итоги задания. Ииии...ура, ура,ура!!! Я там заняла 3 место!)) Для меня это было очень неожиданно и радостно, потому что учавствовала я там впервые!)) Огромное спасибо всем девочкам, кто отдал за меня голоса, было очень много достоиных работ и мне очень, очень приятно, что кто-то отметил и мою!)  Я всегда туда заглядывала, рассматривала работы девочек, а сама учавствовать почему-то боялась. Но увидев последнюю картинку-вдохвонение не удержалась, прямо сразу в голове сложилась страничка и мне осталось только воплотить ее в жизнь. И вот получилась у меня такая страничка, делала ее с большой нежностью и любовью, про моих бабушку с дедушкой.





4 комментария:

  1. Ален, рада за тебя! именно благодаря " вдохновись и сделай" я узнала про тебя, талантливую мастерицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИРИСКА, большое спасибо! ) Вот как здорово, "Вдохновись и сделай" не только дает нам вдохновение, но и помогает найти новых друзей и единомышленников! Чему я очень рада!)

      Удалить
  2. замечательная страничка.. душевная! естетсвенная!

    ОтветитьУдалить